ПОРЯДОК предоставления ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы Детям войны Орловской области(утвержден постановлением Правительства Орловской области от 27.12.2016 г. № 526, в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 08.12.2017 № 516, от 02.07.2020 № 419)1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Орловской области от 1 июля 2016 года № 1993-ОЗ «О Детях войны Орловской области» в целях установления процедуры предоставления меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы Детям войны Орловской области (далее - ежегодная денежная выплата). 2. Право на получение ежегодной денежной выплаты имеют граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года, имеющие место жительства на территории Орловской области и не получающие меры социальной поддержки в виде денежных выплат, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Орловской области (далее также - заявитель). 3. Ежегодная денежная выплата выплачивается в размере, установленном пунктом 1 части 1 статьи 2 Закона Орловской области от 1 июля 2016 года № 1993-ОЗ «О Детях войны Орловской области». 4. Для получения ежегодной денежной выплаты обратившийся впервые заявитель или его законный представитель до 1 апреля текущего года подает в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания (далее - учреждение) заявление о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявление), и следующие документы: 1) копию документа, удостоверяющего личность, дату рождения и место жительства на территории Орловской области; 2) копию документа, содержащего сведения о счете заявителя, открытом в отделении кредитной организации; 3) сведения о неполучении мер социальной поддержки в виде денежных выплат, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Орловской области (могут быть представлены заявителем по собственной инициативе); 4) копию документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего полномочия законного представителя (в случае подачи документов законным представителем). 4.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть представлены на бумажных носителях либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за назначением и выплатой ежегодной денежной выплаты считается дата получения документов учреждением. (п. 4.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 08.12.2017 № 516) 5. Заявление регистрируется в день его поступления специалистом учреждения в журнале регистрации входящих документов. В случае непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, по собственной инициативе учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия или запрашивается информация в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). (в ред. Постановления Правительства Орловской области от 08.12.2017 № 516) Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 6. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты. 7. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты являются: 1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; 2) представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе). 8. Решение о назначении ежегодной денежной выплаты принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка. 9. Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причин отказа направляется заявителю учреждением в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты. 10. Выплата ежегодной денежной выплаты в год обращения и последующие годы осуществляется путем перечисления средств на счет заявителя, открытый в отделении кредитной организации, в период с 15 апреля по 9 мая текущего года. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, после 1 апреля текущего года заявителю, обратившемуся впервые для получения ежегодной денежной выплаты, выплата ежегодной денежной выплаты в год обращения осуществляется путем перечисления средств на счет заявителя, открытый в отделении кредитной организации, не позднее 25 декабря текущего года при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка. 11. Заявитель в случае изменения своего счета, открытого в отделении кредитной организации, ежегодно до 1 апреля текущего года подает заявление об изменении счета, открытого в отделении кредитной организации, в учреждение в свободной форме с приложением копии документа, содержащего сведения о счете заявителя, открытом в отделении кредитной организации, которое регистрируется в день его поступления специалистом учреждения в журнале регистрации входящих документов. 12. Основаниями для прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты являются: 1) смерть заявителя; 2) получение мер социальной поддержки в виде денежных выплат, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Орловской области. 13. Учреждением в отношении заявителей ежегодно в срок до 1 апреля проводится мониторинг отсутствия оснований для прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в порядке, установленном учреждением. 14. При выявлении оснований для прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, учреждением в течение 10 рабочих дней со дня их выявления принимается решение о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты. 15. Уведомление о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты с указанием основания принятия такого решения (за исключением прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка) направляется заявителю учреждением в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты. 15.1. Учреждение, осуществляющее назначение ежегодной денежной выплаты в соответствии с настоящим Порядком, обеспечивает представление информации о факте назначения ежегодной денежной выплаты, а также о сроках выплаты и размере ежегодной денежной выплаты посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленных Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО. (п. 15.1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 02.07.2020 № 419) 15.2. Информацию о факте назначения ежегодной денежной выплаты, а также о сроках выплаты и размере ежегодной денежной выплаты заявитель может получить в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в ЕГИССО. (п. 15.2 введен Постановлением Правительства Орловской области от 08.12.2017 № 516) 16. Финансирование расходов на осуществление ежегодной денежной выплаты производится Департаментом финансов Орловской области в соответствии с утвержденными Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на указанные цели на соответствующий финансовый год на основании кассового плана исполнения областного бюджета и заявок бюджетополучателя. (в ред. Постановления Правительства Орловской области от 02.07.2020 № 419) Заявление на предоставление ЕДВ Детям войны Орловской области Скачать Регламентирующие документы:Закон Орловской области от 1 июля 2016 года № 1993-ОЗ «О Детях войны Орловской области» Постановление Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 года № 526 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы Детям войны Орловской области» Читайте также: |
||